Процесс развальцовки тормозных трубок представляет собой специальную деформацию краев изделия. Действия производятся для формирования герметичных стыков. Диагностика технического состояния осуществляется по ряду причин:
- В момент нажатия педали возникает сильные скрипы и пульсации
- Расстояние тормозного пути транспортного средства продолжительно
- Тормозная педаль имеет свободный ход
- Специальная жидкость часто уходит
- Высокий износ колодок
- Барабаны нагреваются
- Транспортное средство на дороге постоянно тянет в бок.
Есть 3 самых популярных вида развальцовки тормозных трубок:
«Одинарная воронка»
Этот вариант не применяют в автомобильной сфере. Процедура осуществляется конусом в ходе одной операции.
«Грибок»
Такой метод принято считать одноразовым соединением. Оно считается стандартом для автомобилей, произведенных в Азии и Европе. Такую развальцовку Мы производим за одну операцию.
«Двойная воронка»
Это – американский стандарт осуществления развальцовки путем многоразового соединения.
Такую вальцовку Мы проводим двумя операциями:
- заминанием корпуса;
- изготовлением воронки.
Этот же стандарт использовался в СССР при производстве автомобилей «Москвич», «Волга» и «УАЗ».
*Для инжекторных трубок Мы не применяем развальцовку. Вместо развальцовки осаживаются муфты.
Виды развальцовки тормозных трубок (3) представлены ниже.